Стратегии скачать торрент

Дата Название Размер Пиры
27-01-2023, 13:03 Power Chord
0 156
1.41 GB
26-01-2023, 01:06 Mahokenshi
0 229
1.96 GB
24-01-2023, 11:55 Sid Meier's Civilization VI: Platinum Edition
Обновлено до версии 1.0.12.31 39 1 290 131
8.38 GB
19-01-2023, 23:32 Tortuga - A Pirate's Tale
0 364
5.01 GB
19-01-2023, 21:27 Steel Division 2: Total Conflict Edition
Добавлено дополнение: Steel Division 2 - Blood Feud in Transylvania 3 232 329
60 GB
18-01-2023, 23:17 Farlanders
0 200
643 MB
9-01-2023, 18:12 We Are The Caretakers
0 324
827.21 MB
9-01-2023, 16:41 Lawless West
0 258
437.98 MB
5-01-2023, 19:20 Warhammer 40,000: Battlesector
Добавлено дополнение: Warhammer 40,000: Battlesector - Sisters of Battle 0 32 752
7.82 GB
5-01-2023, 19:02 Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Добавлено дополнение: Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War: Adepta Sororitas 4 206 227
2.92 GB
17-12-2022, 03:30 Gray Zone
0 72 265
7.61 GB
16-12-2022, 00:35 Snowtopia: Ski Resort Builder
0 74 512
213 MB
13-12-2022, 01:41 Warhammer 40,000: Rogue Trader
0 489
23.2 GB
10-12-2022, 14:37 Crossfire: Legion
0 603
9.32 GB
8-12-2022, 02:24 IXION
0 468
4.96 GB
7-12-2022, 04:57 Knights of Honor II – Sovereign
0 82 592
7.51 GB
3-12-2022, 03:31 Marvel's Midnight Suns
0 1 053
53.48 GB
2-12-2022, 00:27 Tropico 6 - El Prez Edition
Добавлено дополнение: Tropico 6 - New Frontiers 8 295 690
11.9 GB
22-11-2022, 02:35 Nemesis: Lockdown
0 731
15.1 GB
16-11-2022, 04:07 Floodland
0 495
3.88 GB
12-11-2022, 14:37 Sex Chess
0 1 054
3.22 GB
10-11-2022, 18:26 Astro Colony
0 348
3.34 GB
10-11-2022, 15:57 HUMANKIND
Добавлено дополнение: HUMANKIND - Together We Rule Expansion Pack 1 93 111
15.5 GB
9-11-2022, 03:40 Land of the Vikings
0 512
7.13 GB
9-11-2022, 01:15 Panzer Corps 2
Добавлено дополнение: Panzer Corps 2: Axis Operations - 1944 0 106 074
6.75 GB
Стратегическая игра – жанр, который подразумевает тщательное планирование и задействование стратегического мышления для получения победы.
Прародителем жанром принято считать шахматы. В этой игре необходимо просчитывать не только свои ходы, но постараться предугадать действия оппонента.
Суть игр такого рода сводится к тому, что требуется максимально эффективно использовать получение ресурсы. При прочих равных условиях геймер должен быстро сориентироваться в текущей обстановке и с минимальными потерями одолеть противника. В стратегиях, где игроку отведена роль полководца, его задача сводится к управлению боевыми единицами (отряд, войско, армия), которые следует своевременно модернизировать для получения преимущества. В стратегиях с экономическим наклоном акцент ставится на грамотном управлении денежными потоками, целесообразном инвестировании объектов и финансов благосостоянии игрока. Современные игры соединяют в себе как военную, так и экономическую составляющие.
Существует два вида стратегий:
• Пошаговая стратегия, где геймер ы принимают решения поочередно за отведенное время.
В плане динамичности значительно проигрывают стратегиям в реальном времени. Паузы, за которые необходимо принять решение в, большей степени напоминают шахматы. Исходя из этого факта, напрашивается вывод, что в данном подвиде упор делается на тактическое мышление.
На данный момент самый успешным представителем пошаговых стратегий является серия игр Might and Magic Heroes. Помимо самих баталий, каждый игрок управляет замка. Его модернизация позволяет получить доступ к новым видам войск. Перемещаясь по карте можно найти необходимые ресурсы для благоустройства замка. Два игрок оказавшихся на одном поле моментально начнут пошаговую баталию.
Самым неоднозначным представителем жанра считается игра Worms. Она является одной из немногих игр, которые косвенно причисляются к аркадным играм. Поочередность ходов присутствует, но вот стратегический элемент сведен к минимуму.

• Стратегия в реальном времени – в этом случае действия происходит одновременно, не давая долго размышлять над ходом.
Этот вид стратегий зародился несколько позже, но именно стратегии в реальном времени сформировали обязательные качества, присущи данному жанру:
1. Основная цель экономической части – сбор и распределение необходимых ресурсов.
2. Добытые ресурсы распределяются на постройку зданий, которые в свою очередь производят юнитов. Некоторые постройки носят оборонительный характер. Во время сражений становятся боевой единицей.
3. Добыча ресурсов возлагается на плечи специально обученных юнитов.
4. Различность ресурсов, удовлетворяющие определенные потребности.
5. Все боевые единицы имеют характеристики. Самыми главными являются количество жизней и наносимый урон.
6. Виденье карты ограничено радиусом обзора юнитов и построек. Для получения дополнительной информации о местонахождении врага следует, нанять разведчиков.
Copyrights © 2022 rusgames.org
Претензии правообладателей принимаются на anti.piracy.ru[at]gmail.com


Обратная связь